Когда технология сочетается с навыками и темпераментом страны, исторически посвященной поиску совершенства.

Историю итальянской промышленности можно найти в альбомах семей, которые со страстью и инициативой создали мастерские и небольшие фабрики, предназначенные расти вместе со своими потомками. И это также история компании Glem Gas, которая вот уже 55 лет производит отдельно стоящую и встраиваемую бытовую технику для кулинарии и кухни в целом. Его завод расположен в нескольких километрах от Модены, купить хлебопечку в интернет магазине, которая по своим географическим характеристикам и продуктивному призванию не имеет себе равных в мире.

 

Марко Герзони, менеджер по продукции Glem Gas
Марко Герзони, менеджер по продукции Glem Gas

Традиции и инновации: как они уживаются в вашей миссии?
Эти два элемента сосуществуют в нашем мышлении и работе с 1959 года. Только благодаря их сочетанию мы сможем дать правильные ответы нашим клиентам. На самом деле мы считаем, что инновации продукта или процесса жизненно важны для того, чтобы мы могли идти в ногу со временем, не забывая при этом о нашем прошлом, неисчерпаемом источнике опыта и знаний. Например, наша компания всегда считала газ основным элементом для приготовления пищи. Благодаря инновациям со временем мы впервые смогли предложить решения, в которых этот компонент помещается рядом с инновационными элементами для достижения более эффективного и действенного приготовления. Я имею в виду вентиляцию, благодаря которой газовая духовка обеспечивает производительность, подобную электрической, или гибридные решения, в которых сосуществуют газ и электричество, что позволяет пользователю использовать оба типа приготовления пищи.

Привел ли баланс между этими двумя компонентами к конкретным мерам с точки зрения производственной организации?
Да. При наличии все более и более распыленного спроса необходимо было соответствовать потребностям производства, логистики и дизайна. Мы нашли ответ в автомобильной промышленности, новаторской области, в которой была установлена логика бережливого производства (например, знаменитый метод Toyota). С 2006 года мы привержены разработке этих концепций и методологий. Это долгий и сложный процесс изменений, который каждый день ставит перед нами цель улучшить себя как личности и как организацию.

Как вам удается улавливать или предвосхищать новые тенденции спроса?
Улавливать современные тенденции — безусловно, самая мотивирующая деятельность в нашей области, но я не думаю, что существует единственный путь к успеху. Актеры, которые принимают участие, разнообразны: во-первых, клиенты и покупатели, которые представляют наши «уши» на рынке. Гораздо труднее, иногда на пределе возможностей, уметь предвидеть тенденции.
Чтобы преуспеть в этом, мы полагаемся на то, чтобы делиться и прислушиваться ко всем участникам областей, в которых мы работаем, пытаясь быть зараженными сегментами или рынками, близкими и дополняющими наш, такими как профессиональный мир, домашняя мебель и дизайн продукта. Вот уже 10 лет мы работаем со специализированными исследованиями в области дизайна, чтобы дать правильные ответы в этих областях: как итальянский бренд, мы хотим и должны это делать.

Какие инструменты позволяют удовлетворить конкретные потребности покупателя?
Будучи «специалистами по кулинарии», как нас воспринимают на рынке, основными инструментами, которые мы предлагаем, являются качество продукции и широта ассортимента. Полное предложение как отдельно стоящих (кухни), так и встроенных (духовки, варочные поверхности, вытяжки, иногда также охлаждающие и стиральные устройства), которые сочетают в себе функциональность и эстетику в надлежащем балансе. Мы предоставляем четкую бизнес-стратегию, которая защищает покупателя и позволяет ему работать, с основной целью установления партнерских отношений. Мы позиционируем себя как надежный поставщик, верим в долгосрочные отношения и не ограничиваем сотрудничество. В конечном счете, мы считаем, что нет альтернативы тесным отношениям с нашими покупателями.

Какую позицию вы намерены занять в будущем?
Бренд Glem всегда позиционировался на высоком уровне рынка. Наша цель состоит в том, чтобы настаивать на этом, полагаясь в первую очередь на стратегию продукта, которая идет в этом направлении предложения, но также больше инвестируя в диалог с конечными пользователями благодаря огромному потенциалу, предлагаемому новыми коммуникационными инструментами.

Являются ли международные сертификаты возможностью подтвердить внутреннюю ценность вашей продукции?
Мы считаем их важными, потому что они помогли установить стандарт качества на рынке. Мы также убеждены, что настоящая стрелка баланса — это сам рынок: его вердикт — это реальная граница между успехом и неудачей.

Что для вас сегодня означает выражение «Сделано в Италии»?
Я думаю, что это выходит далеко за рамки указания происхождения и все больше и больше должно восприниматься как выражение таких ценностей, как креативность, стиль и ноу-хау. Лично я считаю, что «секрет» этих ценностей кроется в нашей земле. Среди экономических времен, более или менее позитивных, культура труда, опыт, ноу-хау и страсть являются жизненной силой, которую в Италии, и особенно в Эмилии-Романье, наши люди привносят в свою повседневную деятельность. Внутренние ценности «Сделано в Италии», которые мы должны поддерживать, питая и прививая их каждый день в том, что мы предлагаем клиентам.

Какие характеристики позволяют национальному продукту выделяться на мировом рынке?
Национальный продукт выделяется, если он отражает и отражает ценности «Сделано в Италии». Его дизайн всегда должен быть выражением стиля, предлагать креативность и оригинальные решения, выражать наше ноу-хау в материалах и разработке продукта.

Как они могут представлять добавленную стоимость для покупателя, который инвестирует в итальянский бренд?
В глобальном масштабе Made in Italy — это восприятие качества, изысканности, надежности. Эти элементы сильно различаются на рынке и обеспечивают добавленную стоимость, на которой покупатель может и должен сосредоточиться.

Считаете ли вы желательным более сильную синергию среди производителей, чтобы укрепить позиции «сделано в Италии» в мире?
Абсолютно да. Уверен, что в нашей отрасли мы придем к более тесному сотрудничеству и к развитию синергетических проектов в различных областях. Простая конкуренция, хотя и очень здоровая, подразумевает потерю возможностей и преимуществ, от которых мы больше не можем позволить себе отказаться. На уровне системы страны также желательно, чтобы они, наконец, предприняли пути и реформы, которые поддерживают и облегчают выражение нашего «Сделано в Италии». Кроме всего прочего, не теряем надежды, что это произойдет.

Марко Герцони
«Мой опыт работы в бизнесе начинается в 2006 году, после завершения учебы в Италии и после краткого пребывания в Англии. Первые несколько лет я посвятил пониманию различных процессов, которые характеризуют компанию, от производства до управления и маркетинга. В этой области с 2009 года я был частью команды, занимающейся коммуникациями. В 2011 году я перешел на полный рабочий день в область продуктов. С мая 2014 года в качестве менеджера по продукту я слежу за координацией и развитием товар.»
55 лет постоянного роста
Glem Gas родился в 1959 году благодаря интуиции трех партнеров. Guerzoni, Lei и Manicardi, отсюда и аббревиатура Glem. 60-е и 70-е годы представляют собой бум для компании, которая из небольшой реальности, сначала местной, а затем национальной, видит, что ее присутствие на международных рынках растет. Помимо штаб-квартиры в Сан-Чезарио-суль-Панаро (Модена), в которой работает 320 сотрудников, с годовым объемом производства 320 000 бытовых приборов, включая плиты, кухни и встроенные духовки, другие прямые дочерние компании присутствуют в Австралии, Франции и Португалии. Торговые марки Glem и Glem Gas представлены более чем в 50 странах.
Новый эмоциональный подход к продукту
фондоПосле 55 лет работы основной целью Glem Gas остается оставаться «специалистом по кулинарии». К этому добавляется желание все больше и больше оправдывать ожидания наших клиентов, предоставляя им преимущества гарантированно простой технологии и дизайна, превращая процесс приготовления пищи в удовольствие как с эстетической, так и с функциональной точки зрения.
Испытания новых материалов сочетаются с самыми современными технологиями благодаря новому эмоциональному подходу к продукту, способному преобразить его дизайн, эстетику и функциональность привлекательным и неожиданным образом. Коллекция Progetti by Glem, созданная в результате тесного сотрудничества отдела исследований и разработок компании Glem Gas и Марчелло Кутино (дизайн BCF), интерпретирует бытовую технику не просто как инструмент, обеспечивающий эффективность и результативность, а как » ощупывание» ведет диалог с современным дизайном и предлагает новые эмоции, напоминая о далеких культурных и этических корнях.GLEM_forno_AMB01GLEM_forno_AMB03Именно с чувствами, глазами и цветом играет печь Ambiente от Glem: цветной свет указывает на различные этапы приготовления в духовке и играет решающую эмоциональную роль, придавая особую атмосферу кухонному пространству. Матовая сталь, черная или нержавеющая, профили, минимальное и непосредственное управление, полностью заподлицо с ручкой дверцы духовки, тройное стекло для оптимальной температуры внутри и повышенной безопасности снаружи, полость эмалированного медного цвета с боковыми телескопическими направляющими и удобный программатор . Модулируя свою интенсивность, свет показывает различные функции духовки: если температура низкая, как в случае разморозки, свет остается синим, а в других случаях постепенно становится красным. Янтарный цвет указывает на «окружающий свет», превращая духовку в чувствительное и вызывающее воспоминания присутствие в дизайне кухни.

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *