Зарядка электромобилей идет очень быстро

Одна из жалоб на электромобили (EV) — помимо того, что они не ездят достаточно долго на зарядке — это то, сколько времени требуется для перезарядки этих батарей. Но это может измениться.

BMW и Porsche вместе представили прототип станции FastCharge, которая заряжает электромобили быстрее, чем все, что мы видели ранее, хотя в настоящее время система доступна только в Германии. Для тех, у кого есть электромобили в США, есть хорошая новость: благодаря Electrify America по всей стране появятся более надежные общественные сети зарядки. Но прежде чем мы углубимся в детали, давайте кратко рассмотрим текущее состояние зарядки электромобилей.

Владельцы электромобилей, как правило, заряжают электромобили всякий раз, когда там, где они паркуются, есть зарядная станция. В отличие от большинства владельцев газовых автомобилей, владельцы электромобилей не ждут, пока их машина почти опустеет, чтобы «заправиться». Это означает, что они всегда ищут место для подзарядки, но на данный момент большая часть зарядки электромобилей происходит дома.

Публичные сети зарядки доступны в трех формах: бесплатно, с оплатой по мере использования и по подписке. Здесь может быть некоторое совпадение, например, сеть, спонсируемая конкретным производителем автомобилей, которая позволяет владельцам автомобилей этой марки подключаться бесплатно, в то время как другие должны платить за ее использование.

Прямо сейчас самые быстрые доступные зарядные устройства для электромобилей, как правило, находятся в общедоступных сетях и могут заряжать электромобиль примерно до 80 процентов примерно за 30 минут. В настоящее время существует три основных типа зарядных устройств для электромобилей, известных как уровни 1, 2 и 3.

Сеть Tesla Supercharger, разработанная специально для автомобилей Tesla, позиционируется как стандарт, к которому должна стремиться вся остальная инфраструктура электромобилей. Его мощность составляет 150 кВт, что достаточно для зарядки некоторых автомобилей всего за час. Нагнетатель мощностью до 120 кВт может зарядить Tesla примерно на 80 процентов примерно за 30 минут.

Причина, по которой новое зарядное устройство BMW и Porsche имеет такое большое значение, заключается в том, что оно способно увеличить запас хода на 62 мили (99 километров) всего за три минуты. Это более чем в два раза быстрее, чем у Tesla Supercharger текущего поколения. Система работает на 450 кВт, но в настоящее время нет электромобилей, способных брать на себя столько заряда, поэтому с точки зрения полезности она действительно опережает свое время. Хотя в автомобилях и зарядном устройстве есть механизмы, предотвращающие подгорание аккумуляторов электромобилей, большинство из них все еще могут их использовать. Новая прототипная зарядная станция FastCharge бесплатна и может использоваться для любого электромобиля с зарядным устройством типа 2.

Прототип автомобиля, использовавшийся для разработки и испытаний, нуждался в модернизации системы охлаждения аккумулятора, и для зарядного устройства был разработан специальный зарядный кабель с жидкостным охлаждением. BMW и Porsche работали с несколькими инженерными фирмами: Siemens AG, Allego GmbH и Phoenix Contact E-Mobility GmbH.

Также ожидается более быстрая зарядка электромобилей. Electrify America — организация по защите интересов электромобилей, созданная в рамках решения суда о реституции Volkswagen за фиаско Dieselgate, в котором VW намеренно скрыл тот факт, что его дизельные автомобили (наряду с автомобилями Audi и Porsche) были не такие чистые и эффективные, как их рекламировали. В рамках инициативы Electrify America поэтапно внедряет новые, более мощные зарядные устройства по всей стране.

В декабре 2018 года компания установила 10 зарядных устройств мощностью 350 кВт в торговом центре Simon в Сан-Франциско и планирует установить быстрые зарядные устройства в магазинах Simon по всей стране. Теоретически эти зарядные устройства могут дать электромобилю около 200 миль (321 км) пробега примерно за 10 минут. Однако на самом деле эти зарядные устройства могут ставить телегу впереди лошади, поскольку ни один электромобиль на дороге в США еще не может выдержать такой большой ток.

Тем временем владельцы нынешних электромобилей также могут использовать эти зарядные устройства. И модернизированная батарея и возможность зарядки находятся в разработке. Но все это означает, что на данный момент эти зарядные устройства по-прежнему обеспечивают только тот диапазон и скорость, к которым привыкли водители электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *