Как переключать передачи во время буксировки

Для большинства водителей подъемы и спуски с холмов или даже гор не вызывают особого беспокойства. Это особенно актуально, если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, так как в основном вся работа выполняется за вас. Вы просто держите селектор передач в положении «драйв», и в зависимости от уклона и силы нажатия на педаль акселератора трансмиссия будет переключаться на более низкую передачу, чтобы найти подходящую передачу для поддержания требуемой скорости. Достигнув вершины холма, вы можете держать обе руки на руле, пока будете спускаться с другой стороны. Возможно, вам придется время от времени нажимать на тормоз на спуске — просто чтобы поддерживать скорость ниже установленного предела — но в остальном автоматическая коробка передач обычно позаботится обо всем остальном.

С механической коробкой передач немного сложнее, но ненамного. Водитель может выбрать любую передачу, которую он или она выберет, чтобы подняться или спуститься с холма. Фактически, правильный выбор передачи на нисходящей стороне склона может ограничивать скорость автомобиля, часто достаточно для того, чтобы водителю не приходилось нажимать на тормоза. Очевидным преимуществом является снижение износа тормозной системы автомобиля. В руках опытного водителя автомобиль с механической коробкой передач может преодолеть гору так же легко и плавно, как и автомобиль с автоматической коробкой передач.

А как насчет переключения передач при буксировке? Когда вы добавляете вес прицепа за транспортным средством, поиск правильной передачи может быть не таким простым. Как узнать, какую передачу выбрать при буксировке тяжелого груза? Как тягач с автоматической коробкой передач справляется с дополнительным весом прицепа? И насколько важен рельеф местности при правильном выборе передачи? Прочтите следующую страницу, чтобы узнать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *