Как поворачивать при буксировке

Для большинства водителей простое движение автомобиля или грузовика прямо по шоссе не требует особых усилий. Добавьте трейлер к уравнению, и та же задача станет немного сложнее. Ускорение замедляется, тормозной путь растягивается, и даже управление автомобилем ощущается немного по-другому. Но, пожалуй, одно из самых драматических отличий, которое испытает водитель, — это поворот во время буксировки.

В зависимости от ряда переменных, например, от того, ездите ли вы обычно по сельской или городской местности, или от среднего расстояния, которое вы проезжаете, вам может потребоваться делать десятки поворотов каждый раз, когда вы садитесь за руль. Через некоторое время вы, вероятно, вообще не будете задумываться о том, чтобы повернуться. Это просто то, с чем сталкивается каждый водитель — это становится второй натурой.

Поворот во время буксировки прицепа — это вообще отдельная история. То, что когда-то было довольно простой задачей — обычный поворот направо или налево — теперь становится задачей, требующей тщательного планирования со стороны водителя. Это может звучать немного драматично, но до тех пор, пока вы не окажетесь в ситуации, когда вам придется пробираться по людному углу улицы, буксируя прицеп, трудно точно описать это чувство. Опытный водитель трейлера, хотя и по-прежнему осторожный, может чувствовать себя в такой ситуации немного спокойнее, но не будет преувеличением сказать, что водитель-новичок, скорее всего, почувствует некоторую тревогу и, возможно, даже небольшой страх, приближаясь к ней. тот самый поворот.

К чему трепет перед простым поворотом? Какая разница, если у вас есть прицеп, прикрепленный к вашему автомобилю? На следующей странице мы узнаем, почему поворот во время буксировки может привести к тому, что даже опытный водитель чуть сильнее схватит руль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *