Как работает вес языка

Каждый должен знать вес своего языка. Не смейтесь слишком сильно над тем, как это звучит — вес языка — это термин для буксировки, а не что-то связанное с человеческим ртом или стоматологией. Вес дышла (TW) — это лишь один из многих терминов буксировки, с которыми вам необходимо ознакомиться, если вы когда-нибудь намереваетесь буксировать прицеп за своим автомобилем. Это направленная вниз сила, с которой дышло прицепа действует на сцепку тягача. Большинство экспертов сходятся во мнении, что приемлемый вес сцепного устройства для любого прицепа составляет от 9 до 15 процентов от полной массы прицепа (GTW). За этими цифрами тоже есть веские причины. Все сводится к безопасности буксировки прицепа.

Если дышло прицепа не оказывает достаточной силы вниз на шар сцепки тягача (это означает, что вес дышла прицепа слишком мал), может возникнуть опасное состояние, называемое раскачиванием прицепа . Если вес дышла слишком большой, это повлияет на рулевое управление тягача. Это звучит так, как будто вес языка имеет большое значение, и это так. Но, к счастью, вес языка также легко регулируется.

Просто помните, что трейлер действует как рычаг , а ось трейлера является точкой опоры или точкой поворота для рычага. Если дышло слишком легкое, необходимо переместить часть груза вперед оси прицепа. Если дышло слишком тяжелое, необходимо отрегулировать нагрузку так, чтобы большая часть веса находилась за осью прицепа. Это все равно, что пытаться сбалансировать вес двух детей на качелях на детской площадке. Это достаточно легко понять, но, кроме как просто поднять дышло прицепа и угадать его вес, как узнать, сколько на самом деле весит дышло прицепа? И еще лучший вопрос может быть таким: как бы вы определили, находится ли вес сцепки в диапазоне от 9 до 15 процентов от общего веса прицепа? Прочтите следующую страницу, чтобы узнать, как это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *