Как работают преобразователи крутящего момента

Если вы знакомы с механическими коробками передач, то знаете, что двигатель соединен с коробкой передач посредством сцепления. Без этой связи автомобиль не смог бы полностью остановиться, не заглушив двигатель. В автомобилях с автоматической коробкой передач нет муфты, которая отсоединяет коробку передач от двигателя. Вместо этого они используют устройство, называемое гидротрансформатором . Это может показаться не таким уж большим, но внутри происходят очень интересные вещи.

Вращение коленчатого вала двигателя автомобиля создает крутящий момент (это энергия, которую вы создаете, крутя что-либо). Крутящий момент — это то, что позволяет вам разогнать ваш автомобиль. Чем больше крутящий момент выдает двигатель, тем быстрее едет автомобиль. Преобразователь крутящего момента позволяет двигателю автомобиля с автоматической коробкой передач продолжать работать, даже когда колеса останавливаются.

В этой статье мы узнаем, зачем автомобилям с автоматической коробкой передач нужен гидротрансформатор, как работает гидротрансформатор, а также некоторые его преимущества и недостатки. Автоматические коробки передач, о которых мы говорим, относятся к традиционному типу, который был популярен в автомобилях примерно с 1950-х годов. В более новых типах автоматизированных трансмиссий, таких как полумеханическая коробка передач и вариатор, используются другие методы передачи мощности и не используются преобразователи крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *