Как тормозить при буксировке

Большинство водителей ненавидят признавать это, но в конечном итоге это случается почти со всеми. Быстрый взгляд в сторону от дороги, когда вы настраиваете элементы управления радио, или, может быть, вы вводите новый пункт назначения в электронную навигационную систему. Возможно, вы пытаетесь найти ручку, которая только что выпала из кармана вашего пальто на пол машины. В какой бы ситуации и какой бы ни была ваша скорость, вы не обращали внимания на дорогу. Наконец, вы снова переключаете свое внимание на движение вокруг вас, но, к вашему большому удивлению, все изменилось.

Машина перед вами, та, что ехала в том же темпе, что и вы, несколько мгновений назад, теперь остановилась. Если вам повезет, у вас будет достаточно времени, чтобы среагировать. Вы сильно нажимаете на педаль тормоза правой ногой — намного сильнее, чем обычно — и нос вашей машины ныряет в сторону тротуара. Ваши шины дымят и визжат, когда тормоза быстро останавливают автомобиль. Вы благодарны за то, что избежали столкновения, но вы также понимаете, что находитесь всего в нескольких дюймах от бампера впереди идущей машины. Это был близкий звонок.

Но что, если вы приближаетесь к той же самой остановке с дополнительными тремя или четырьмя тысячами фунтов (от 1360 до 2721 кг) веса прицепа позади вас? Очевидно, что результаты были бы совсем другими, и это не было бы очень приятным опытом для всех участников. Если вы еще не знаете этого на собственном опыте, то позвольте вам сказать: торможение в повседневном движении и торможение при буксировке прицепа — это две совершенно разные ситуации. Это все из-за инерции или тенденции объектов сопротивляться изменениям в том, как они движутся (или не движутся). Чем больше масса объекта, тем больше он сопротивляется изменениям — вся эта добавленная масса от трейлера значительно затрудняет его замедление.

Не имеет значения, едете ли вы на огромном автомобиле для отдыха, который тянет за собой семейную лодку, на пикапе с прицепом, полным дров, или на минивэне с выдвижным кемпером. Применяются те же основные принципы безопасности. Понимание основных правил безопасности при буксировке и торможении может означать разницу между безопасным и своевременным спуском лодки и проведением выходных за заполнением отчетов об авариях в местном полицейском участке.

Итак, какой, возможно, самый важный совет по безопасности, связанный с тормозами, о котором следует помнить при буксировке прицепа? Прочтите следующую страницу, чтобы узнать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *