Соответствует ли дизельный двигатель экономии топлива?

Ничто не заставляет вас чувствовать себя более разоренным, чем поездка на заправку. Вы должны стоять там, наблюдая, как числа мелькают, поднимаясь вверх и вверх. Вы начинаете мечтать о тех чистых дизельных автомобилях, которые расходуют около 40 миль на галлон (17 километров на литр). Конечно, они стоят немного дороже, но в мечтах вы компенсируете разницу за счет экономии топлива. Хорошая идея, верно? Что ж, давайте выясним, есть ли в ваших мечтах доля правды.

В качестве примера давайте взглянем на VW Jetta SportWagen 2014 года, так как он выпускается как с бензиновым, так и с чистым дизельным двигателем, которые почти идентичны, за исключением двигателя, конечно. Базовая газовая модель продается за 20 795 долларов, а дизельная стоит 26 250 долларов, разница составляет 5 455 долларов. Но может ли поездка на одном баке бензина стоить больше пяти тысяч баксов? По оценкам Агентства по охране окружающей среды, бензиновая модель расходует 26 миль на галлон (11,1 км на литр) в городе и на шоссе, а по ценам на бензин в 2013 году вы будете платить за топливо около 2100 долларов в год. Дизель расходует 34 мили на галлон (14,5 км на литр) вместе взятых, но вы должны помнить, что дизельное топливо также немного дороже. В конце концов, по оценкам EPA, вы будете платить около 1750 долларов в год за топливо. Это на 350 долларов меньше. Дай пять!

Но подержите эту «дай пять» еще минуту, дети. При экономии топлива в размере 350 долларов в год потребуется 15,6 лет, чтобы компенсировать разницу в 5455 долларов.

Теперь допустим, что вы уже ездите на внедорожнике с гнилым пробегом. Может быть, это что-то вроде Chevy Suburban 2014 года с полным приводом. Этот монстр расходует в сумме 17 миль на галлон (7,2 километра на литр), а оценки EPA говорят нам, что вы, вероятно, тратите около 3200 долларов в год на топливо. Угу. Переход на Jetta SportWagen с бензиновым двигателем, безусловно, поможет, но если вы выберете SportWagen с дизельным двигателем, вы сэкономите 1450 долларов в год. Сейчас мы говорим!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *