Познакомьтесь с очаровательной Honda E

Если вам нужен небольшой электромобиль с привлекательным внешним видом и яркой индивидуальностью, Honda E может быть для вас.

Если вам нравится идея привлекательного электромобиля, такого как Tesla, но у вас нет таких денег (или потребности в потрясающей производительности и рекордном запасе хода), Honda E может быть для вас.

Если вы живете в городской черте, у вас короткие поездки и регулярный доступ к зарядным станциям, Honda E может быть для вас. (Вы чувствуете здесь тему?)

Honda E — это восхитительный новый электромобиль (EV) от Honda, который привлекает широкий круг потенциальных покупателей, включая нынешних водителей электромобилей и не только. Honda очень быстро сообразила, что E может попасть в эту золотую середину, по крайней мере, в некоторых европейских странах. Компания открыла бронирование автомобиля в конце мая 2019 года для жителей Великобритании, Германии, Франции и Норвегии за возвращаемую плату за бронирование в размере около 1000 долларов, и, по данным Honda, уже размещено около 25 000 автомобилей. Автомобили будут доступны весной 2020 года по общей базовой цене около 45 000 долларов.

Кто может винить людей за то, что они любят его? Просто посмотрите на вещь. Это напоминает старые, более спортивные компактные автомобили Honda из 70-х годов, когда они были немного более квадратными, а варианты цвета кузова имели забавные, глупые названия. Но Honda E совершенно современна, с гладкими боковыми панелями, ореолом переднего освещения и очевидным аэродинамическим влиянием на форму и профиль.

Honda E основана на прототипе E, который дебютировал почти готовым к производству на Женевском автосалоне 2019 года в марте 2019 года. Коммерческая версия будет оснащена «мощным» двигателем, который, как ожидается, будет производить до 148 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Эта цифра в лошадиных силах находится на одном уровне с большим количеством компактных и малолитражных автомобилей. И E, скорее всего, запустится очень быстро с полной остановки, поскольку электромобили мгновенно развивают свой полный номинальный крутящий момент (в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, которые развивают крутящий момент по кривой).

E также будет иметь запас хода около 125 миль (201 км) при полной зарядке, что меньше, чем у многих его конкурентов-электромобилей, но, опять же, он предназначен для коротких поездок. А Honda говорит, что ее аккумулятор с быстрой зарядкой может восстановить заряд до 80 процентов всего за полчаса.

E также является заднеприводным, что означает, что управлять им будет весело, хотя, возможно, и немного сложно в зимние месяцы. И, как и многие другие электромобили на рынке, Honda E использует управление одной педалью, что означает, что водители используют только одну педаль для ускорения и замедления автомобиля. Это поможет повысить эффективность вождения в городских условиях, что, опять же, является предполагаемым использованием E.

К сожалению, на данный момент самым большим недостатком Honda E является то, что бронирование ограничено лишь несколькими европейскими странами (и мы не знаем, будет ли он доступен в Соединенных Штатах). Так что, если вы живете в США и влюбились в этот электромобиль (как и мы), вам лучше скрестить пальцы, чтобы E в конце концов пересек пруд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *