Утром бензин гуще?

Это правда, что бензин более плотный, когда он холодный, а это означает, что обычно он наиболее плотный в ранние утренние часы, когда снаружи наиболее прохладно. Таким образом, за теорией (или, если хотите, за городской легендой) стоят веские доводы о том, что с финансовой точки зрения наиболее выгодно заправлять машину утром на заправке. Однако, к сожалению, в реальности все обстоит иначе.

Во-первых, если предположить, что это имело значение, когда вы купили бензин, какая разница? Бензин в США продается галлонами. (Даже в других частях мира он продается в зависимости от объема, хотя измерения различаются, поэтому применяются те же принципы.) Однако плотность бензина изменяется в зависимости от его температуры. Более холодный бензин более плотный, чем более теплый бензин, поэтому другой способ взглянуть на это состоит в том, что галлон холодного газа содержит больше энергии, чем галлон теплого газа, даже если они могут стоить одинаково. И именно поэтому эта теория нравится тем из нас, кто заботится о бюджете.

Несмотря на то, что наука верна, фактическое изменение плотности бензина настолько мало, что нецелесообразно менять график только для того, чтобы получить топливо очень рано утром. Во-первых, большинство заправочных станций хранят топливо под землей, в хорошо изолированных резервуарах. Согласно исследованию Consumer Reports, небольшое количество газа, которое находится над землей в трубопроводах, может нагреться, если оно находится там достаточно долго. Но если газ течет ровно в напряженный день, это не имеет значения. И даже если между покупателями наступит затишье, эти несколько галлонов чуть теплее не повлияют на стоимость всего бака.

Вышеупомянутое расследование Consumer Reports также показало, что бензин, температура которого повышается с 60 до 75 градусов по Фаренгейту, увеличивается в объеме только на 1 процент [источник: Hard]. Когда цены на газ достаточно низкие, это не сильно повлияет на цену за галлон, вероятно, всего на несколько центов в среднем за полную заправку. Таким образом, тот, кто уезжает рано утром, чтобы заправиться, вероятно, сожжет больше топлива, чем сможет сэкономить. Несмотря на то, что бензин должен быть наиболее плотным утром (или когда температура воздуха самая низкая), есть несколько других факторов, препятствующих тому, чтобы эта стратегия заправки была эффективной и экономичной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *