Как работает полная масса прицепа (GTW)

Мы не собираемся вас шутить — расчет некоторых критических весов, связанных с буксировкой, может быть довольно сложной задачей. Выяснение конкретных весов или рейтингов, таких как полная масса вашего тягача или общая масса автопоезда (GCWR) как для вашего тягача, так и для прицепа, может иногда вызывать гораздо больше вопросов. Включает ли этот вес полный бак топлива? А как насчет пассажиров и всего вашего походного снаряжения? Если вы отсоедините прицеп, сможете ли вы безопасно увеличить вес груза на тягаче? На сколько больше? Сколько слишком много? Если вы новичок в мире буксировки, вам действительно придется изучить различные термины буксировки, прежде чем вы даже попытаетесь определить некоторые пределы буксировки для вашей установки.

К счастью, не каждый вес, связанный с буксировкой, так сложно рассчитать. На самом деле, некоторые из них чрезвычайно просты. Хорошим примером является полная масса прицепа (GTW). Полная масса прицепа — это масса полностью загруженного прицепа. Это не рейтинг веса, определенный производителем, или вес в сочетании с любым другим весом — это фактический вес прицепа после того, как вы загрузили все свои снегоходы, дрова, туристическое снаряжение, людей или любой другой груз на (или в ) это. Любой вес, который вы добавляете к прицепу, добавляется к полной массе прицепа. Это так просто.

Теперь, когда вы знаете, что такое полная масса прицепа, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как узнать фактическую массу вашего собственного прицепа. Ведь полную массу прицепа должен знать каждый водитель буксируемого автомобиля. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *