Как работают системы распределения веса при буксировке

Большинство людей, которые водили трейлер, испытали по крайней мере несколько моментов, когда их трейлеры начинали раскачиваться, и они боялись, что могут потерять контроль над транспортными средствами. Один из способов предотвратить катастрофу, особенно если вы тянете очень большой груз, — это использовать систему распределения веса.

Чтобы понять, как работает система распределения веса, нам нужно ознакомиться с двумя терминами. Первый — это общий вес прицепа (или GTW ), который, как вы, наверное, догадались, описывает общий вес прицепа, включая груз, топливо и все остальное, что у вас есть. Второй термин вес языка . Вес сцепного устройства — это часть груза (обычно от 10 до 15 процентов от полной массы прицепа), которая вынесена достаточно далеко вперед в прицепе и давит на сцепку. Вес на дышло (или TW ) также включает любой вес, который находится за задней осью тягача. Так что, если вы планируете загружать багажник, вам нужно это учитывать.

Слишком большой вес сцепного устройства по отношению к общему весу прицепа может привести к тому, что сцепка прицепа и задняя ось тягача будут нырять , а это означает, что передняя часть прицепа будет направлена к земле, в результате чего передняя часть буксировка автомобиля с земли. Очевидно, что если ваш тягач ныряет слишком далеко, например, в ситуациях, когда вам нужно быстро затормозить, вы потеряете тормозное сцепление и управляемость колес на передней оси, что может быть очень опасно. Противоположное также верно для слишком малого относительного веса языка. В таких ситуациях прицеп будет более склонен к раскачиванию и может бесконтрольно раскачиваться вперед и назад. Из-за этих двух факторов вы можете понять, почему так важно найти тонкий баланс между весом дышла и полной массой прицепа.

Сцепки с распределением веса могут помочь предотвратить эти опасные условия и улучшить способность автомобиля поворачивать, тормозить и управлять, особенно в случае больших грузов, которые могут быть трудно маневрировать безопасным и управляемым образом. На следующей странице мы более подробно рассмотрим, как это возможно.

­

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *